Главная   О нас/Контакты   Доставка и оплата      
(пусто)
 
 
 
 
 
КАТАЛОГ
НОВОСТИ

Вопрос-ответ (часто задаваемые вопросы)

Вопрос: Как сделать покупку в Вашем интернет-магазине?

-Ответ: Это очень просто! Сначала выберите интересующие вас товары в нашем каталоге, добавив их в корзину.

 

Затем в отрывшемся окне "Корзина заказов", нажать на кнопку "Оформить заказ".

Далее

В появившемся окне :

 

нужно пройти этап регистрации.

Обязательно внимательно проверяйте вводимую информацию! Указывайте только достоверные данные или не указывайте их вовсе во избежании ошибок при отправке вашего заказа. После оформления заказа с Вами обязательно свяжется менеджер для подтверждения заказа. После чего мы отправляем Вам товар почтой или курьером в зависимости от выбранного Вами способа доставки).


Вопрос: Какой срок исполнения заказа?

-Ответ: При доставке заказа курьером, Вы получаете товар в тот же день или если товара нет в наличии в магазине (увы, такое случается с самыми покупаемыми товарами) то наш менеджер сообщит Вам о дне его поступления.
Если доставка осуществляется пригородным или межобластным микроавтобусом, то после 100 % оплаты мы созваниваемся с Вами и передаем Вам номер рейса, предположительное время прибытия в Ваш населенный пункт, мобильный номер водителя и номер микроавтобуса.


-Вопрос: Высылаете ли вы по e-mail уведомление о том что заказ выслан?

-Ответ: Да, по электронной почте Вы получаете уведомление. О дате отправки заказа Вам сообщит менеджер по телефону.


Вопрос: Я не хочу указывать свой домашний адрес. Могу ли я встретиться с курьером на остановке?

-Ответ: Да, конечно. Просто укажите в форме заказа в графе "Адрес", что Вы желаете встретиться в какой-то другой точке. Правда, в этом случае у Вас должен быть с собой сотовый телефон, чтобы курьер мог с Вами созвониться.

Вопрос: Зачем указывать e-mail, если я в форме заказа указываю свой телефон?

-Ответ: Ваш e-mail - это своего рода дополнительный способ связи с Вами. Клиенты, обычно, забывают указывать удобное время для звонка (по киевскому времени) или в виду непредвиденных обстоятельств не смогли быть у телефона в оговоренное время. Поэтому, если менеджер не смог связаться с Вами по телефону, то он связывается с клиентом по электронной почте для подтверждения заказа.

Вопрос: Меня очень сложно застать дома, чтобы я смог подтвердить свой заказ. Как быть?

-Ответ: Вы можете сами позвонить нам по тел. (097) 510-63-23 и, представившись менеджеру , подтвердить заказ.

 

Удачных Вам покупок!

Любви и желания !

   
 
НОВИНКИ
СЕКС ЛИТЕРАТУРА
Экскурсия
Гарантии
Вопросы и ответы
Все об игрушках
СЕКС СТАТЬИ
Маша 19 лет
Евгений 25 лет
Александр 20 лет